Напишите свой вопрос

Обратная связь

Большое спасибо, я вскоре с вами свяжусь

8 (3452) 20-00-02

г.Тюмень, улица Минская 55

Возврат товара

Если Вы решили обменять или возвратить приобретенное изделие, то Вы должны помнить:

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Обратите внимание! согласно законодательству РФ (выписка из Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.)
Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

• Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
• В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Продукция, приобретенная САМОВЫВОЗОМ:

Вы можете обменять или возвратить товар в салон, в котором была совершена покупка. При себе иметь кассовый чек и паспорт.

Наш салон всегда старается идти на встречу покупателю, и если вдруг товар вам не подходит, не одевался для носки, не имеет признаков износа и упаковка имеет товарный вид, то рекомендуем позвонить нам, рассказать о своей проблеме и мы постараемся вам помочь.

В случае возникновения конфликтных ситуаций просьба сообщить по электронной почте свою проблему на имя директора салона Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС!

мы быстро и с радостью вам ответим

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Звоните

+7 (3452) 20-00-02

Переключите версию сайта